МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Принять все
Настройки
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ

БУДУЩЕЕ КОФЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Компании сокращают маркетинговые бюджеты, официальные чемпионаты отменены, а новостная повестка не располагает к веселью. Однако потребность в живой коммуникации друг с другом сейчас ощущается особенно остро. Какими будут привычные мероприятия в новых реалиях? Узнали у организаторов главных кофейных выставок России.




ЮЛИЯ ЧАНТУРИЯ

Руководитель выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo


НЕОБХОДИМОСТЬ В КОММУНИКАЦИИ


Мы ощущаем у представителей бизнеса в период таких глобальных изменений
на рынке острую необходимость в коммуникации и возможности встретиться,
поиске новых поставщиков и решений, получении актуальной информации, поэтому приняли решение провести CTCRE в запланированные сроки.

Coffee Tea Cacao Russian Expo — комплексное и многоэтапное мероприятие, в которое вовлечено большое число участников, спикеров и экспонентов. Перед ними у нас, как у организатора, возникает множество обязательств, в том числе и финансовых. Перенос или отмена такого мероприятия в период высокой неопределенности может привести к большим сложностям или невозможности его реализации в будущем. Никто не знает, что будет завтра.

Такие мероприятия всегда были востребованы. За последние годы в России возникло большое сообщество увлеченных людей, настоящих профессионалов. Будут появляться новые игроки на рынке и трансформироваться старые, организуются новые чемпионаты и мероприятия. Кофе — это то, что объединяет людей, поэтому мероприятия обязательно будут. И сегодня в них возникает потребность как никогда.


ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРОГРАММЕ


Нам пришлось внести значительные изменения в программу, форматы продвижения и почти полностью пересмотреть список экспонентов. Многие компании отказались от участия, так как у них возникли сложности с поставками товара или финансовые затруднения. А некоторые — из-за указаний головных офисов не участвовать в любых мероприятиях до момента стабилизации ситуации.

Каждый год бизнес-выставка трансформируется. В этом году появятся две
новые зоны — Coffee Tea Stars и Choco Ваг. На первой площадке будут выступления кофейных и чайных чемпионов, на второй можно будет продегустировать шоколад. Также мы запустили первую премию для российских производителей шоколада Russian Bean-to-Bar Chocolate Award, награждение которой пройдёт на CTCRE.


МИХАИЛ СУББОТИН

руководитель проекта PIR-COFFEE, организатор Moscow Coffee Festival


ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД


Год изначально диктует нам правила: ПИРу исполняется 25 лет, а выставке ПИР-КОФЕ в его рамках — десять, и это никак не перенести. Двойной юбилей. Планы были грандиозные, но сейчас не то время, чтобы хвастаться достижениями индустрии. ПИР останется площадкой для оффлайн-общения. Это будет всегда актуально. Многие компании подтвердили участие. К формированию образовательной программы мы еще не приступали: она может стать неактуальной через полгода. Посмотрим, в чем будет потребность — образовательная и дискуссионная. Держим руку на пульсе.


МЕРОПРИЯТИЯ ДИФФЕРНИЦИРУЮТСЯ


Я думаю, между кофейными мероприятиями вырастит пропасть и они дифференцируются. Раньше был тренд на организацию мелких событий разного формата. Сейчас останется пара глобальных мероприятий, которые всех объединяют — в них стоит вкладывать деньги. В противовес им появятся маленькие локальные истории, чтобы поддерживать местных бариста и потребителей.

ПИР — крупное мероприятие, где можно пообщаться с разными рынками и найти новых клиентов. Но нужно подходить и с другой стороны: работать не только с бизнесом, но и с гостями кофеен. Поэтому я вижу будущее за региональными фестивалями. В регионах есть потребность проводить такие мероприятия. Администрации городов готовы предоставлять площадки и поддерживать. Надо, чтобы находились инициативные люди, которые возьмут организацию на себя. Бариста сейчас нужна мотивация, чтобы они не впадали в уныние от прочтения новостей, а смогли поучаствовать в чемпионате
и найти применение своим навыкам.