__________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Принять все
Настройки
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
ЗНАНИЯ

СОЗДАНИЕ БРЕНДА И ИДЕНТИЧНОСТИ КОФЕЙНИ


Зачем нужен бренд? Чем выгодна лояльная аудитория? Как выстроить коммуникацию с потребителем? Рассказывают основатели креативного агентства Makhlina Bolshakov ИВАН БОЛЬШАКОВ и ВЕРОНИКА МАХЛИНА.


ПОЧЕМУ МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ? 


•Сегодня происходит переход от активного роста рынка к борьбе за лояльность потребителя. Поэтому растет и интерес к усилению брендов. Современные кофейни очень похожи друг на друга — мало ярких концепций и внимания к развитию идентичности.
• Низкая цена входа — стоимость чашки кофе: потребителю просто ходить в разные кофейни, сравнивая цены, локации, брендинг, сервис. И поэтому легко переключаться с одного бренда на другой.

БРЕНД — это набор ассоциаций и эмоций, связанных у аудитории с товаром или услугой.


Сильный бренд обеспечивает узнаваемость, повышает ценность продукта и лояльность аудитории, пробивает слой информационного и рекламного шума, сокращает бюджет на рекламу.

Чем сильнее бренд, тем лояльнее у него аудитория.


Чем отличается лояльная аудитория от постоянных гостей? 
• Лояльная аудитория привязана к бренду: любит его и ассоциирует себя с ним, так как ей близки его ценности и миссия. При том, что она удовлетворена стоимостью и качеством товара или услуги.
• Постоянный потребитель не имеет эмоциональной вовлеченности.

Чем выгодна лояльная аудитория:
• Реже смотрит по сторонам в поиске более выгодных условий. Даже если цены растут, она не уходит к конкурентам.
• Не так чувствительна к несовершенствам продукта и терпимо относится к ошибкам.
• Средний чек лояльного гостя выше.
• Источник сарафанного радио.
• Выступает адвокатом бренда: ​увидев негативный отзыв, по собственному желанию бросается защищать его и делиться личным позитивным опытом.


ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ БРЕНД?


• Очертить свою идентичность, в т.ч. систему ценностей (все как у людей) и миссию (как и в чем именно бизнес делает мир и жизнь человечества лучше).
• Грамотно коммуницировать с аудиторией, т.е. прописать стратегию коммуникации и не отклоняться от нее. В т.ч. доносить свои ценности и миссию.
• Создавая все: от названия и дизайна до постов в соцсетях, ориентироваться на бренд- и коммуникационную стратегии.
• Передавать ценности и миссию команде — она их важный проводник во внешний мир


СТРАТЕГИЯ — ​набор выборов, которые позволяют сфокусироваться, сэкономить внимание и ресурсы.


Она помогает принимать ежедневные решения — тактика в отсутствие стратегии приводит к необходимости каждый раз заново придумывать колесо.

КОММУНИКАЦИЯ — основной инструмент для построения бренда. Это передача информации аудитории, в т.ч. невербальная. По сути это все, с чем контактирует аудитория: от названия и брендинга, формы сотрудников и приветствия до интерьера и социальных сетей.





ВЫВОД


Чтобы выиграть в конкуренции, увеличить продажи и средний чек, нужно строить бренд. А для этого очертить свою идентичность, ценности и миссию, построить стратегию коммуникации и не сходить с этого пути.


На сайт агентства Makhlina Bolshakov